Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
23.12.2016

НПП "ПОЛИПЛАСТИК" по итогам 2016 года прогнозирует увеличение объемов продаж

НПП "ПОЛИПЛАСТИК", композитный дивизион Группы "Полипластик", по итогам 2016 года прогнозирует увеличение объемов продаж на 4%. В 2017 году предприятие планирует сохранить темпы развития, рассказал директор по науке и развитию предприятия Михаил Кацевман.

"Мы, в целом, сохранили свои продажи в 2016 году. При том, что автопром упал на 32-33%, ПОЛИПЛАСТИК сократил объемы реализации (продукции для сегмента) только на 5%", - пояснил М. Кацевман.

Композиционные материалы НПП "ПОЛИПЛАСТИК" преимущественно используются в автомобилестроении, производстве бытовой техники и стройиндустрии. С падением рынка во всех трех сегментах предприятие связывает замедление темпов своего роста.

"В 2013 году потребление автомобилей в России достигало 3 млн единиц, если бы данный уровень сохранился, мы могли бы выпускать не 72 тыс. тонн композитных материалов, а 90 тыс. тонн. Производство стиральных машин в странах СНГ сейчас не осуществляется, а это также хорошая точка роста. Если дать льготы поставщикам, они выйдут на рынки СНГ, и у нас уже будет 100 тыс. тонн материалов по году. Строительная индустрия закупала до 24 тыс. тонн материалов у нас, сейчас осталось не более 18 тыс. тонн, но мы верим, что сможем изменить ситуацию", - рассказал М. Кацевман.

Новыми точками роста на ближайшие годы могут стать производства кабельных систем и электротехники (за счет вытеснения реактопластов), сегмент АКЗ покрытий для труб. В более отдаленной перспективе рост прогнозируется за счет восстановления рынков бытовой техники и автомобилей.

"Примерно к 2022 году, по моей личной оценке, автомобильный рынок России вернется на уровень до 3 млн, производство бытовой техники – на свои 8 млн (холодильники и стиральные машиины). И мы заметно улучшим свое экономическое положение", - считает М. Кацевман.

В 2017 году НПП "ПОЛИПЛАСТИК" прогнозирует рост продаж на 4%, в том числе за счет увеличения поставок термоэластопластов. "У нас излишне много резины в промышленности, надо использовать термоэластопласты, и у нас есть возможности для этого", - пояснил М. Кацевман, добавив, что при наличии спроса предприятие готово дозагрузить действующие мощности, закупить новое оборудование.

НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на производстве композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.

Ежегодно предприятие увеличивает объемы производства на 10-12%. По итогам 2015 года оборот ПОЛИПЛАСТИКа превысил 7 млрд рублей, рентабельность по EBIT составила порядка 10%.

http://www.himonline.ru/n/54171
Источник: Химия Он-Лайн
Просмотры: сегодня: 1, всего: 76

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки