Группа компаний Российского экспортного центра открыла в Хошимине первый постоянно действующий демонстрационно-дегустационный павильон с российской пищевой продукцией Russian Gastro House.
Запуск шоурума состоялся после серии успешных выставок Russian Gastro Week, впервые прошедших во Вьетнаме в 2016 и 2017 гг., которые продемонстрировали стабильно растущий интерес вьетнамских компаний к российской продукции и ее производителям.
Russian Gastro House расположился в самом центре Хошимина. В шоуруме представлены такие образцы продовольствия, как мед, крупы, макаронные изделия, мясные и рыбные продукты, различные напитки (чай, минеральные воды, вино), растительное масло и кондитерские изделия. На верхнем этаже расположено собственное кафе, предлагающее посетителям продегустировать представленные продукты отдельно, а также в составе традиционных русских блюд.
Российские компании-участники программы получили возможность бесплатно использовать инфраструктуру павильона, включая оборудование и стенды. Помимо этого экспортеры могут рассчитывать на маркетинговую поддержку, проведение промоакций, а также помощь в поиске потенциальных покупателей. Экспортеры несут расходы только на логистику и таможенные процедуры.
Основная цель открытия за рубежом павильонов с российскими продуктами питания — повысить узнаваемость наших брендов и ближе познакомить иностранного покупателя с широким ассортиментом продовольственных товаров, которые сегодня готова поставлять Россия. Участие в работе павильона позволит экспортерам не только представить свою продукцию потенциальным покупателям, но и расширить b2b-контакты. Петр Фрадков. Глава группы компаний РЭЦ
Программа РЭЦ нацелена, прежде всего, на малых и средних предпринимателей и помогает им сделать первый шаг к освоению внешних рынков за счет бесплатной инфраструктуры павильона.
В 2017 году состоялось открытие аналогичного павильона в Китае, а также запланировано открытие павильона в ОАЭ.
По материалам exportcenter.ru