Разделы
В Индии всемирно известная компания заново знакомит потребителей со своей 6-слойной упаковкой

Концепт шестислойной упаковки от компании Tetra Pak не нов для покупателя. Тем не менее, в рамках своей последней кампании в Индии она заново знакомит с ней потребителей. Дело в том, что в прошлом любые инновации компании Tetra Pak касались лишь молочного сектора. «По мере своего развития нам хотелось бы отойти от этого штампа и сфокусироваться на упаковке для новых категорий товаров, — объяснил Кандарп Сингх (Kandarp Singh), управляющий директор (Южная Азия) Tetra Pak. — Около 80% всех продаж Tetra Pak приходится на компании по производству молока и сока. Несмотря на это, мы начинаем активно интересоваться и более новыми категориями, такими как пахта, ароматизированное молоко, томатное пюре и соевые продукты».

Один из партнеров в компании Booz & Company, Абнишек Малхотра (Abhishek Malhotra), считает, что цель Tetra Pak схожа с тем, что делает Intel со своими процессорами. Компания Intel — это один из лучших примеров брендирования отдельных компонентов. Они вкладывают серьезные средства в создание ценности бренда такого продукта, который первоначально считался товаром широкого потребления. Похожее мнение озвучивает и Сайнат Сарабан (Sainath Saraban), исполнительный креативный директор рекламного агентства Leo Burnett. «Компания Tetra Pak придерживается концепта «бизнес — бизес — потребитель», — говорит он. — При этом наименование бренда используется не так широко по отношению к самому бренду. Название приобрело родовой характер. Индийские потребители зачастую называют Tetra Pak любую продукцию в картонной упаковке. С помощью данной маркетинговой кампании мы пытаемся создать уверенную систему идентификации бренда, а также рассказать потребителям обо всех преимуществах использования шестислойной упаковки Tetra Pak. Ведь она гарантирует свежесть продукта, его чистоту, а также защиту от фальсификации».

Чтобы донести это сообщение до потребителя, компания запустила два рекламных ролика на телевидении. Первый отличается юмористическим характером. В нем затронута гиперопекающая природа индийцев. В ролике показан ребенок, на лицо которого сурьмой наносится множество точек — это символизирует защиту от злых духов. Это своеобразная параллель с шестислойной упаковкой Tetra Pak, которая защищает продукты питания и помогает сохранить все их питательные свойства. Во втором ролике все вращается вокруг семьи, в которой мужу/отцу нанимают личного тренера в качестве подарка на день рождения от жены/детей. В конце обоих роликов мы слышим голос за кадром: «Как часто вы думаете о тех, кого вы любите… Tetra Pak думает шесть раз». Рекламные кампании проводятся в Дели, Мумбаи и Бангалоре. Как пишет Business Standard, в ход также пущены печатные средства массовой информации и задействована реклама на радио.

Кампания Tetra Pak развернулась как раз в то время, когда на индийском рынке пищевой упаковки был зафиксирован рост в размере 10-15%. Последнее исследование Ассоциации торгово-промышленных палат Индии показало, что расфасованные продукты завоевывают все большую популярность в Индии. Благодаря их удобству ими предпочитают пользоваться семьи, где муж и жена работают вне дома; холостяки, которые не всегда питаются в ресторанах, а также люди, которым просто некогда готовить сложные блюда. Тем не менее, Ананд Хальве (Anand Halve), один из основателей компании, уверен, что пройдет еще некоторое время, прежде чем продукты питания, упакованные в Tetra Pak, получат широкое распространение. «В Индии, учитывая нашу культурную привычку к употреблению пищи на улице, концепт «исключительной гигиены» не является основным приоритетом для потребителя, — признался он. — Поэтому они не готовы платить за это дополнительные деньги. Во второй по важности параметр бренда — свежесть — потребителям также сложно поверить. Ведь чаще всего они ассоциируют расфасованные продукты питания с наличием консервантов». 

Другими словами, если в ближайшее время в концепте бренда не произойдет масштабных изменений, продвижение уникальных преимуществ Tetra Pak останется таким же сложным, как и раньше.


Просмотры: сегодня:1, всего:48

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки