"Лукойл" хочет удвоить долю моторных масел на рынке ряда ближневосточных стран
"Лукойл" планирует удвоить свою долю на рынках моторных масел Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), Катара, Бахрейна, Омана и Кувейта в течение ближайших трех лет, говорится в сообщении "ЛЛК-Интернешнл", дочерней компании "Лукойла". "С момента начала сотрудничества с Al Habtoor Motors в 2015 году доля "Лукойла" на рынке ОАЭ достигла 2%, в Катаре - 7%, в Бахрейне и Омане - по 3%, а в Кувейте - 2% рынка. В течение ближайших трех лет компания рассчитывает удвоить свою долю на этих рынках", - говорится в сообщении. В мае "Лукойл" вывел на рынок ОАЭ серию премиальных синтетических масел "Лукойл Genesis". Реализацией моторных масел Genesis в регионе будет заниматься региональный дистрибьютор - компания Al Habtoor Motors LLC. Компания Al Habtoor Motors является эксклюзивным дистрибьютором автомобильных брендов Mitsubishi, Fuso, Chery, JAC, Bentley, Bugatti и McLaren в ОАЭ. Компания была основана в 1983 году и входит в группу Al Habtoor Group, сферы работы которой охватывают автомобильный бизнес, строительство, продажу и аренду недвижимости, гостиничный бизнес, издательскую и образовательную деятельность.