Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
19.01.2017

«Белшина» заинтересована в работе на территории Магаданской области

Заместитель генерального директора ОАО «Белшина» Виталий Войтик и начальник службы реализации компании Анатолий Гриневич встретились с губернатором Магаданской области Владимиром Печеным.

Во встрече с губернатором, помимо представителей ОАО «Белшина», приняли участие руководитель представительства ГК «Департамент» в Республике Беларусь Владимир Древиц, генеральный директор ООО «Магаданский торговый дом» Денис Дерендяев и исполнительный директор Магаданской областной ассоциации автотранспортников «Магаданавтосоюз» Валерий Хожило.   

Как отмечают местные СМИ, белорусские предприниматели проявили интерес к подобной работе на Колыме, а до этого одно неназванное российское предприятие уже проводило переговоры с руководством области о возможности производства шин для большегрузов в Магадане. Владимир Печеный напомнил гостям о действующем в регионе режиме Особой экономической зоны, который дает значительные налоговые льготы для предприятий. 

«Мы собираемся добиться дополнительных льгот для промышленности, чтобы экономика производства в регионе была более привлекательной», - пообещал он. 

Валерий Хожило пояснил, что у ОАО «Белшина» контакты на территории Магаданской области налажены, и что продукция концерна максимально подходит к работе в условиях Крайнего Севера. В Магаданской области горняки, как правило, используют японские, европейские и белорусские шины.

Ассортимент ОАО «Белшина» представлен 300 моделями шин, их поставляют в 70 стран. Теперь предприятие намерено войти в Магаданскую область со сверхгабаритными шинами, складской программой и сервисным обслуживанием. Сегодня компания работает с такими рудниками, как «Алдан Золото», «Полюс Золото» и другими. 

Как пояснил Виталий Войтик, поставка качественной продукции – это еще не все. Технические специалисты ОАО «Белшина» выезжают на ГОК для обследования условий эксплуатации шин. Такой подход позволяет максимально использовать возможности конкретных автомобилей. По мнению руководства комбината, само добывающее предприятие не должно отвлекаться на обслуживание техники. 

«Выпуск сверхгабаритных шин – это сложное энергоемкое производство, которое требует больших вложений, - порядка 200 миллионов евро, - отметил г-н Войтик, - Кроме того, российский бизнес в основной массе не состоятелен пока в части именно этих технологий. У таких компаний, как Michelin и Goodyear, это является коммерческой тайной». 

Губернатор Колымы добавил, что ОАО «Белшина» известна оптимальным соотношением цены и качества продукции, но выбор остается за потребителем. «Наш регион заинтересован в таком сотрудничестве, - отметил он. – Сейчас в области работают тысячи единиц карьерной и большегрузной техники, а в скором будущем будет еще больше. Поэтому ваше желание работать у нас совпадает с потребностями региона. Все будет зависеть от вашего умения продвигать свою продукцию». 

Вопрос сервисного сопровождения также очень важен при создании преференций для производителя. Так, сейчас в Магадане заработал второй в России завод по восстановлению двигателей и трансмиссий техники Komatsu, напомнил губернатор. 

В Магаданской области в настоящее время ОАО «Белшина» сотрудничает с ГК «Департамент» и поставляет шины для легковых и грузовых автомобилей. В Магадан представители комбината приехали с предложением сотрудничества в части поставки шин для сверхгабаритной горной техники. Предприятие уже реализует обширную программу социального партнерства, в том числе в сфере поддержки спортивных проектов. 

«Сегодняшний рынок требует не только продукции, но и дальнейшего сопровождения, - считает заместитель генерального директора ОАО «Белшина», - поэтому мы надеемся на плодотворное сотрудничество».

http://www.himonline.ru/n/54645
Источник: Химия Он-Лайн
Просмотры: сегодня: 1, всего: 58

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки