Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
10.05.2017

JTI сократил продажи в России в I квартале на 6,5%

Производитель сигарет Winston и Camel сократил продажи в России в I квартале на 6,5%

Продажи сигарет японской табачной компании Japan Tobacco Imperial (JTI) в России в I квартале 2017 года сократились на 6,5% в натуральном выражении, говорится в отчете компании.

Объемы продаж глобальных флагманских брендов (GFB) в России сократились на 5,8%. При этом доля GFB на российском рынке увеличилась на 0,3 п. п. — до 24,6%, в основном благодаря марке Winston. В глобальные флагманские бренды входят Winston, LD, Camel, Glamour, Sobranie и другие марки.

При этом в целом выручка компании снизилась на 5,2% — до 506,1 млрд иен ($4,45 млрд). Операционная прибыль компании за квартал составила 203,7 млрд ($1,79 млрд), что на 26,9% меньше, чем годом ранее.

Japan Tobacco Imperial — один из лидеров мирового табачного рынка и крупнейший производитель сигарет в России. В портфель компании входят бренды сигарет Winston, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки «Русский стиль», «Петр I», «Тройка» и другие.

http://www.tobaccoportal.ru/n/56041
Источник: Rambler News Service
Просмотры: сегодня: 1, всего: 22

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки