Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
19.05.2017

Эко-фестиваль «Лесной воробей» собрал более 600 волонтеров

В минувшие выходные «Зеленые команды» компании Coca-ColaHBCРоссия собрались на ежегодном субботнике в рамках Третьего Ежегодного Экологического фестиваля «Лесной воробей» при поддержке Правительства Пермского края. 35 сотрудников компании, а также волонтеры и жители города привели в порядок лесной массив в районе деревни Турбино. Участники акции собрали более 3 тонн мусора, а отсортированный пластик отправили на переработку.  

Волонтеры разделились на небольшие команды по несколько человек, и для каждой из них определили свою территорию, на которой им нужно было убраться, отсортировав пластиковые отходы. Помимо этого, гости фестиваля «Лесной воробей» участвовали в интересных мастер-классах и поэтических соревнованиях.

Вопрос рационального обращения с отходами в России набирает все большую актуальность: сегодня почти весь мусор попадает на полигоны, и только 5-7% перерабатывается. Совершенствование системы управления отходами, их вторичное использование и развитие экологической ответственности общества выделены Правительством как одни из основных направлений деятельности в рамках Года экологии в России.  

«Мы стремимся развивать культуру рационального обращения с отходами, и в этом году раздельный сбор мусора стал частью субботника. Собранный пластик мы отправили на переработку. На личном примере наших сотрудников и волонтеров мы хотим показать, что ответственное отношение к окружающей среде и забота о будущем планеты – совсем не сложно», – отмечает Марина Мокина, региональный руководитель внешних связей и коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку.

«Фестиваль «Лесной воробей» проходит уже в третий раз. С каждым годом мы стараемся привлечь все больше участников: устраиваем интересные мастер-класс, лекции и эко-маркеты. Мы стараемся повысить экологическую ответственность жителей Перми, и наши мероприятия нацелены в том числе на самых маленьких гостей. Мы рады, что компания Coca-ColaHBCРоссия, которая разделяет наши взгляды и приняла активное участие в фестивале», – Максим Воробей, организатор фестиваля.

Управление отходами – одно из важных направлений деятельности Coca-ColaHBCРоссия в области устойчивого развития. Более 80% производственных отходов отдается на вторичную переработку, более того, компания планирует отправлять на переработку и отходы выпущенной потребительской упаковки – не менее 40% к 2020 году. В 2016 году эта работа уже дала первые результаты в рамках программы по продвижению раздельного сбора отходов «Разделяй с нами»: В общей сложности было собрано и переработано более 4800 тонн отходов пластиковой упаковки. Также была проведена просветительская работа более чем с 250 000 школьников и студентов.

Справка о проекте «Зеленые команды»

Экологический образовательный проект «Зеленые команды» был впервые организован компанией Coca-Cola HBC Россия в 2004 году. За это время «Зеленые команды» объединили более 57 тысяч человек в борьбе за чистоту городов России: волонтеры очищают от мусора городские парки, берега рек и водоемов, высаживают деревья, проводят экологические уроки и мастер-классы для подростков. Волонтерами становятся как сотрудники Coca-Cola HBC Россия и их семьи, так и представители администраций городов, студенты, экологические организации и местные жители, неравнодушные к судьбе своего района. Общими усилиями за это время было собрано почти 1700 тонн мусора, часть из которого была отправлена на вторичную переработку.

На каждом предприятии Coca-Cola HBC Россия выстроены эффективные схемы управления упаковочными отходами, которые направлены на сбор, предварительную обработку и переработку использованной упаковки, включая упаковку напитков.

Справка о программе  «Разделяй с нами»

Coca-Cola Россия реализует программу «Разделяй с нами», направленной на продвижение культуры и практики раздельного сбора отходов, с 2016 года. Программа тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная включает в себя расстановку контейнеров и сбор пластика в школах, университетах и дворах в 6 пилотных регионах, в дальнейшем география будет расширяться. По итогам 2016 года Coca-Cola Россия отправила на переработку более 4800 тонн пластиковых отходов. Просветительская часть, в свою очередь, направлена на обучение населения раздельному сбору отходов и развивает данную культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом. Среди просветительских мероприятий - общероссийскиеэкологические уроки для старшеклассников, квест для студентов и флешмоб «Разделяй с нами», а также городские праздники «Экодвор». По итогам 2016 года в уроках приняли участие более 250 000 школьников, а 25 команд-победителей студенческого квеста внедрили в своих учебных заведениях раздельный сбор отходов.

О компании Coca-Cola HBCРоссия

Coca-ColaHellenicBottlingCompany(Coca-ColaHBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков TheCoca-ColaCompanyв Европе и часть Системы Coca-Cola. Coca-Cola HBC работает в 28 странах и обслуживает население численностью 590 миллионов человек.

Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат современные заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-ColaHBCРоссия обеспечивает рабочими местами порядка 10 000 человек. От 80 до 90% сырья и материалов для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-ColaHBCРоссия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.

Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и BlackMonster, тоник Schweppes, напиток «Фруктайм», соковая продукция под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy.

http://www.lesonline.ru/n/562C8
Источник: Лес Он-Лайн
Просмотры: сегодня: 1, всего: 112

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки