Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
11.07.2017

В центре Москвы доля торговых площадей выросла на 8,8% на фоне благоустройства улиц

Доля свободных торговых площадей на центральных улицах Москвы во II квартале увеличилась по сравнению с I кварталом 2017 года на 0,4 п. п. — до 8,8% — на фоне ремонтных работ по благоустройству улиц, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании JLL. По сравнению со II кварталом 2016 года доля незанятых торговых площадей снизилась на 4,2 п. п.

«Реконструируемые участки Садового кольца также показали рост вакантности, но это частично компенсировалось повышением заполняемости на западном его отрезке, который был обновлен летом прошлого года, — прокомментировала руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL Оксана Копылова. — Мы ожидаем снижения доли свободных площадей на ключевых улицах Москвы во втором полугодии, чему будет способствовать завершение очередного этапа ремонтных работ».

В компании отметили, что, хотя ремонтные работы ведут к временному снижению арендных ставок, они могут восстановиться уже к концу года.

«Ставки аренды растут в первую очередь на отремонтированных улицах, — отметила заместитель руководителя отдела стрит-ритейла JLL в Москве Наталья Озерная. — Снижение ставок аренды на некоторых улицах является временным явлением, которое будет компенсироваться в дальнейшем. В целом мы ожидаем восстановления ставок аренды к концу 2017 года».

По данным компании, во II квартале арендные ставки снизились на улицах 1-й Тверская-Ямская и Петровка, из-за снижения на Петровке по уровню ставок ее опередила Никольская улица, войдя в топ-3 самых дорогих улиц столицы.

Доля заявок на аренду со стороны кафе и ресторанов во II квартале 2017 года в общем объеме заявок на аренду площадей на центральных торговых улицах Москвы составила 45%, что на 7 п. п. выше, чем в I квартале.

Второе место по объему заявок заняли супермаркеты и продуктовые магазины, в общем числе заявок их доля выросла с 14% кварталом ранее до 17% по состоянию на конец июня. В I квартале второе место занимали ритейлеры сегмента «красота и здоровье», их доля в общем объеме заявок от которых снизилась за квартал в два раза — до 8%.

Источник: Информационное агентство «Rambler News Service (RNS)»
Просмотры: сегодня: 1, всего: 1

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки