Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
09.12.2017

В Google сообщили, что на результаты поисковой выдачи совершенно не влияет язык ресурса

В Google сообщили, что на результаты поисковой выдачи совершенно не влияет язык ресурса

Кириллица или латиница, на которых написаны тексты на сайте, не имеют влияния на его положение в SERP Google. Об этом рассказал представитель компании Джон Мюллер на одной из конференций с программистами.

Вопрос ему адресовали веб-дизайнеры из Румынии, которые считали, что сайты, содержащие статьи и новости, созданные на латинском алфавите, оставляют позади страницы, написанные на кирилличесском алфавите. Кроме того румынские специалисты предполагали, что для успешного ранжирования нужно удалить из содержания любые необычные символы, например, знаки ударений.

Причиной необычных догадок стало то, что большее количество информации в разнх странах пользователи ищут на латинице. Следовательно и отдача при сео продвижении сайта на английском будет больше.

Тем не менее Мюллер не поддержал программистов. По его ответу, важно, чтобы текст был верно и без ошибок набран на любом языке. И без разницы, какой алфавит использован при написании контента. Также он должен отвечать запросам юзеров.

Кроме того на прошлой неделе эксперт рассказал, что при ранжировании веб-ресурсов, которые попадают на первую страницу и, Google применяет один и тот же алгоритм.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - сео продвижение сайта ( https://region-media-yug.ru/seo)

Просмотры: сегодня: 1, всего: 57

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки