Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
25.01.2018

«АФГ Националь» увеличил продажи круп на 27%

«АФГ Националь», крупнейший производитель риса в стране, по итогам 2017 года увеличил объем продаж брендированных круп на 27%. Наибольший рост отмечен у продукции флагманского бренда «Националь»: реализация круп и бобовых выросла на 36%, кондитерской серии (мак, кунжут, кокосовая стружка, лепестки миндаля) — на 32%, сообщила компания. Регионом-лидером по динамике увеличения спроса на продукцию холдинга стала Челябинская область (+83%), значительно возросли продажи в Хабаровском крае (+60%), Томской (44%) и Самарской (41%) областях. Также на 55% увеличились оптовые поставки риса под маркой HoReCa для ресторанного бизнеса.

Коммерческий директор «АФГ Националь» Борис Шабанов связывает рост продаж, в первую очередь, с расширением ассортимента и успешным вводом новинок в ответ на запросы рынка. Сейчас холдинг производит более 20 видов риса для разных блюд. С 2014 по 2016 доля новинок в продажах фасованной рисовой крупы выросла с 13% до 31%. «Рис для плова, Гигант, Адриатика, Арабская серия и другие появились не так давно, но быстро вышли в лидеры продаж. В 2017 году мы выпустили на рынок 11 новых продуктов. Следствие этого — успешное развитие продаж в сетях: поскольку наша продукция пользуется спросом у потребителей, ее доля на полках торговых сетей растет», — рассказал топ-менеджер «Агроинвестору». Также, по словам Шабанова, компания регулярно проводит промо-акции, привлекая потребителей конкурентной ценой. Кроме того, росту продаж способствовала рекламная кампания на федеральном телевидении, в организацию которой холдинг за два года вложил более 200 млн руб. «Помимо прямой рекламы мы уже несколько лет успешно интегрируем продукцию «Националь» в кулинарные телепрограммы», — добавил Шабанов.

При этом он не связывает увеличение продаж круп с возможным ростом их потребления. «Выраженной тенденции вытеснения крупами каких-то более дорогих продуктов в рационе потребителей мы не наблюдаем, — говорит Шабанов. — Рынок круп в целом достаточно стабилен». Это отчасти подтверждает и то, что на фоне роста продаж более маржинальных брендированных круп доля реализации частных торговых марок, которые холдинг производит для торговых сетей, несколько снизилась. «Думаю, потребитель просто выбирает более разнообразную продукцию стабильного качества. Все-таки в эконом-сегменте и СТМ ритейлеров чаще представлен ограниченный ассортимент основных круп», — добавляет Шабанов.

Кроме расширения географии и объемов продаж круп в России, «АФГ Националь» развивает экспорт продукции. «Мы стремимся диверсифицировать посевы, чтобы выращивать и продавать как внутри страны, так и за рубеж не только пшеницу, ячмень и рис, но и другие агрокультуры, — говорит Шабанов. — В 2017 году кроме традиционного экспорта риса-крупы и дробленого риса мы начали вывозить горох, геркулес, перловку, зеленую и красную чечевицу. Мы поставляем эту продукцию в Турцию, Сирию, Ливан, Катар, Албанию, Судан». Пока это небольшие объемы, уточняет топ-менеджер, добавляя, что компания с оптимизмом смотрит на перспективу увеличения такого экспорта.

Новости по теме:
Объем производства круп и растительного масла на Алтае превысил исторический максимум
На Алтае запустят еще один современный гречневый завод
Производство сельхозпродукции в России за 2017 год выросло на 2,4%
Сельхозпроизводство в Дагестане в 2017г выросло на 5%
Сельхозпроизводство в Брянской области в 2017г выросло на 6,4%

http://www.zol.ru/n/2B7E0
Источник: Агроинвестор
Просмотры: сегодня: 1, всего: 36

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки