Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
12.10.2020

Лесосибирский ЛДК №1 строит новую железнодорожную ветку необщего пользования

Segezha Group (входит в АФК "Система") приступила к реализации третьего этапа инвестиционного проекта "Строительство железнодорожных путей необщего пользования" на территории АО "Лесосибирский ЛДК №1".

За три года на предприятии в два этапа были проложены три железнодорожные ветки и один обводной путь общей протяженностью 3 км. Этой осенью комбинат приступает к проектированию и строительству железнодорожного пути длиной около одного километра с установкой тупикового упора. Планируется монтаж мест пересечения железной дороги с инженерными сетями комбината и стрелочный перевод. Окончание работ намечено на январь следующего года. Ориентировочный ввод железнодорожных путей в эксплуатацию - июль 2021 года.

Реализация проекта позволит увеличить объемы отгрузки пиломатериалов, щепы и пеллет, а также беспрепятственно принимать и отстаивать подвижной состав в ожидании погрузки и оформления сопроводительной документации, избегая дополнительных расходов за простой вагонов.

"После вступления в силу постановления об отмене временного таможенного декларирования сроки оформления железнодорожных сопроводительных документов в рамках электронного таможенного декларирования увеличились, что привело, отчасти, к увеличению загруженности железнодорожных путей подвижным составом. Ввод дополнительных путей поможет комбинату избежать подобных неудобств - благодаря новым путям мы сможем снизить риски вокруг производственной программы по отгрузке готовой продукции", - отмечает исполнительный директор ЛЛДК №1 Артем Силуянов.

Инвестиционные проекты по наращиванию собственной железнодорожной сети (необщего пользования) реализуют и другие активы Segezha Group.

Так, в этом году АО "Онежский ЛДК" построил ж/д путь длиной 450 м. Расширение логистических возможностей позволило ОЛДК ускорить погрузку и отправку контейнерных поездов с пиломатериалами в Санкт-Петербург и порты Дальнего Востока.

В начале года филиал ООО "Сегежская упаковка" в г. Сальск (Ростовская область) провел капитальный ремонт внутризаводских ж/д путей с полной заменой насыпи, стрелочного перевода, рельс и шпал. Также была приобретена передвижная разгрузочная эстакада для перемещения грузов от вагона к вагону. В результате бумага с Сегежского ЦБК теперь доставляется напрямую, расходы на услуги сторонних складских организаций удалось заметно сократить.

В конце прошлого года ЛПК "Кипелово" и АО "Сокольский ДОК" в Вологодской области обновили свой железнодорожный терминал. Одновременно с удлинением и обновлением продольного профиля пути была построена смотровая эстакада и увеличена площадь складирования. На обновленном терминале осуществляется двойная и даже тройная подача вагонов в сутки. За счет этого снижается себестоимость логистики, обеспечивается надлежащее качество отправляемой продукции.

Источник: www.wood.ru
Просмотры: сегодня: 2, всего: 1090

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки