Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
Преимущества использования гофрокартона

 

Гофрированный картон (гофрокартон) — экологически безопасный удобный и недорогой материал, является незаменимой упаковкой для перевозки и хранения товаров. Обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, сохраняет товары в идеальном состоянии и способствует их эффективной транспортировке. Гофрокартон изготовлен из качественных материалов и имеет прочную конструкцию, что гарантирует их долговечность и надежность. Гофрированный картон — это прочный и легкий материал с многослойной структурой. Сырьем при его производстве служит натуральная целлюлоза или макулатура. Готовые листы включают нескольких слоев гофры и картон-лайнер, соединенные клеем.
Преимущества использования гофрокартона: Низкая себестоимость; Высокий уровень защиты товаров за счет использования многослойного материала в конструкции гофрокартона; Возможность использовать гофрокартон в качестве потребительской или транспортной упаковки; Использование листов этого материала в складском деле в качестве формы для прокладки между продукцией на полках; Широкий выбор типоразмеров и формы в зависимости от типа товара, изготовление упаковки из двух-, трех-, пятислойного картона.
Гофрокартон используется в качестве упаковки производителями продуктов питания, напитков, бытовой химии, косметики, медицинских изделий, канцтоваров и многого другого. Гофрокартон пригоден для неоднократной переработки и полностью биоразлагаем. Гофрокартон является наиболее выгодным современным упаковочным материалом, из которого можно создавать тару любой конфигурации, прочности и отделки. Продукцию используют в пищевой, химической промышленности, а также производители бытовой техники и электронной коммерции.
Основным драйвером роста гофроупаковки выступают товары продовольственного сегмента рынка и онлайн-сегмент. Также положительный прирост демонстрируют и такие непродовольственные направления бизнеса, как мебель, электротехническое оборудование, холодильники и др. Упаковочная индустрия в настоящее время активно развивается и имеет тенденцию к дальнейшему росту. Гофропродукция занимает значительную долю в упаковочных материалах. Гофрированный картон получил свое распространение благодаря высокой прочности. Основным преимуществом гофрированного картона является дешевизна, привлекательный внешний вид запечатанной гофротары, достаточная прочность, удобство доставки и простота сборки. В числе потребителей гофропродукции - агрохолдинги России, производители молочных, кондитерских изделий, различных напитков и т.д. Гофрокартон является наиболее выгодным современным упаковочным материалом, из которого можно создавать тару любой конфигурации, прочности и отделки. Продукцию используют в пищевой, химической промышленности, а также производители бытовой техники и электронной коммерции.
Основная тенденция, наблюдаемая на рынке гофрокартона - рост спроса на упаковку из гофрокартона в связи с ростом объемов производства в основных отраслях потребителях, а также замещением упаковкой из гофрокартона других видов упаковки (дерево, металл, пластик). В последнее время наблюдается структурный сдвиг спроса на гофроупаковку в сторону повышения доли высокотехнологичной продукции упаковки сложных конструкций из многослойного гофрокартона с многоцветной печатью и защитными покрытиями. Потребность в гофрокартоне и продукции из него удовлетворяется в основном за счет внутреннего производства. Это связано с высокой чувствительностью стоимости к транспортным издержкам.
Тенденцией последних лет является консолидация отрасли и рост доли на рынке интегрированных производителей, имеющих собственное производство гофрокартона. Ключевыми факторами отечественных рынков тарных картонов и гофроупаковки, полагают специалисты, является продолжение тренда на снижение цен на тарные картоны и гофроупаковку, консолидация отрасли и увеличение доли на рынке крупных игроков, а также снижение использования картонов низкого качества. Основная доля гофрокартона, производимого в России, потребляется самими производителями для дальнейшей переработки в гофротару. Товарный гофрокартон используется как в качестве упаковки, так и для дальнейшей переработки в гофротару на мощностях других предприятий. Общемировая тенденция – уменьшение объемов вложения в единицу упаковки и снижение среднего граммажа гофрокартона. Легковесное сырье, которое сохраняет свою прочность, также способствует увеличению объемов выработки гофрокартона.
Почти половина выпущенного в стране гофрокартона приходится на предприятия, расположенные в Центральном ФО. Игроков рынка гофропродукции можно сегментировать следующим образом:
- компании, производящие только сырье для гофрокартонного производства – тарный картон;
- имеющие полный цикл гофрокартонного производства (от сырья до гофрокартона и тары из него);
- производящие гофрокартон и гофротару из частично или полностью закупаемого сырья; выпускающие тару из привозного гофрокартона (крой коробок, нанесение высечек, нанесение печати).
В целом все крупнейшие игроки рынка имеют полный цикл гофрокартонного производства. В их числе – SFT Group, Архангельский ЦБК («АрхБум»), Л-ПАК, НП НЧ КБК (Набережные Челны), Павлово-Посадский гофрокомбинат, ПЦБК, «Илим», «Монди», ОБФ. На собственных мощностях компаний перерабатывается более четверти выпускаемых в РФ тарных картонов. Производители макулатурных картонов чаще всего имеют полный цикл производства на одной площадке.
На сегодняшний день в России действуют более 600 компаний, из них почти половина предприятий - компаниями полного производственного цикла (имеют гофроагрегат(ы) и линии по производству изделий из гофрокартона), остальная часть — компании-переработчиками (закупают сырье — листовой гофрокартон, обладают только перерабатывающими линиями).
Российский рынок гофропродукции представлен, как крупными, так и средними предприятиями. Также гофроупаковку выпускают предприятия с невысокими объемами выпуска. Сегодня многие действующие предприятия, выпускающие гофропродукцию широко охвачены модернизацией производства, что позволяет расширить объемы выпуска гофропродукции, обновить парк оборудования. В то время число предприятий, выпускающих гофрокартона (бумагу), а также упаковочную продукцию из гофроматериалов, растет за счет ввода в строй новых производств. На действующих предприятиях активно проводится модернизация оборудования и расширение производства по выпуску гофропродукции.
Упаковочная индустрия в настоящее время активно развивается и имеет тенденцию к дальнейшему росту. Гофропродукция занимает значительную долю в упаковочных материалах. Основным преимуществом гофрированного картона является дешевизна, привлекательный внешний вид запечатанной гофротары, достаточная прочность, удобство доставки и простота сборки. В числе потребителей гофропродукции - агрохолдинги России, производители молочных, кондитерских изделий, различных напитков и т.д.
 
Использованы отраслевые новости
 

Источник: ЛесОнлайн.ру
Просмотры: сегодня:1, всего:278

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки