|
|
КрАЗ-64372-045
X
Автомобиль лесовозный тягач КрАЗ-64372-045, предназначен для перевозки хлыстов и деревьев в составе автопоезда с прицепом роспуском ГКБ-9362 по лесовозным колейным железобетон- ным, гравийным и другим лесовозным дорогам с твердым усовершенствован- ным покрытием с кратковременным заходом на дороги лесосек, представляющие упрощенные дороги, по которым автопоезд может двигаться самостоятельно без потери проходимости.
Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 - «У», «Т»
Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем.
Параметры техники:
| параметр | значение |
| Весовые характеристики | | | Масса снаряженного автомобиля, кг | 12800 | | - через шины переднего моста, кг | 5900 | | - через шины тележки, кг | 6900 | | Масса автомобиля полная, кг | 23000 | | Масса груза, приходящаяся на коник автомобиля, кг (* - конструктивно допустимая) | 10200 (12200*) | | Масса груза, перевозимая автопоездом, кг | 26200 | | Допустимая полная масса автопоезда, кг | 43400 | | Технические характеристики | | | Двигатель | дизель с турбонаддувом, ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДЕ2) | | Число и размещение цилиндров | V-8 | | Диаметр / ход, мм | 130/140 | | Рабочий объем, л | 14,86 | | Мощность двигателя при 2100 мин-1, кВт/л.с. | 243/330 | | Максимальный крутящий момент двигателя, 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. | 1225/125 | | Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт /к.с. | 234/318 | | Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1Н*м/кгс*м. | 1185 /121 | | Сцепление | двухдисковое, сухое | | Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая | | Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 | | Задний ход | 11,79; 2,99 | | Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа | | Передаточное число главной передачи | 8,173 | | Передаточные числа раздаточной коробки: | | | - высшая передача | 0,95 | | - низшая передача | 1,31 | | Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами | | Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах | | Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем | | Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками | | Стояночные тормоза | используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов | | Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа | | Размер обода | 440-533 | | Шины | 1300х530-533 | | Топливный бак, л | 2х250 | | Напряжение бортовой сети, В | 24 | | Максимальная скорость, км/ч | 80 | | Максимальный преодолеваемый подъем, % | 18 | | Расход топлива, л/100 км | 60,0 | | Радиус поворота, м | 13,0 |
|