Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
13.05.2015

Прибыль РУСАЛа в 1 квартале составила $572 млн против убытка годом ранее

Прибыль РУСАЛа в первом квартале 2015 года составила $572 млн по сравнению с убытком в размере $325 млн в первом квартале 2014 года, говорится в пресс-релизе компании.

Общая выручка компании выросла на $354 млн, или на 16,7% - до $2 477 млн в первом квартале 2015 года по сравнению с $2 123 млн в аналогичном периоде 2014 года.

Выручка от реализации первичного алюминия и сплавов выросла на $406 млн, или на 23,3% - до $2 150 млн в первом квартале 2015 года по сравнению с $1 744 млн в аналогичном периоде 2014 года, что связано с увеличением объемов реализации алюминия и ростом цены реализации. Рост средней цены реализации алюминия на 12,6% в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года связан с более высокой ценой алюминия на LME, а также ростом на 25,1% средневзвешенной премии к цене алюминия на LME в различных регионах (в среднем до $424 за тонну с $339 за тонну в первом квартале 2015 и 2014 годов соответственно). Выручка от реализации первичного алюминия и сплавов выросла на $36 млн, или на 1,7%, в первом квартале 2015 года по сравнению с четвертым кварталом 2014 года в связи с ростом объемов продаж, что было частично компенсировано снижением цены алюминия на LME.

Выручка от реализации глинозема в первом квартале 2015 года снизилась на $6 млн, или на 4,1% – до $140 млн по сравнению со $146 млн в аналогичном периоде 2014 года и на $9 млн, или на 6%, по сравнению со $149 млн в четвертом квартале 2014 года. Снижение выручки в сравниваемых периодах связано со снижением объема реализации, что было частично компенсировано ростом средней цены реализации.

Выручка от реализации фольги в первом квартале 2015 года снизилась на $3 млн, или на 4,2% – до $68 млн по сравнению с $71 млн в первом квартале 2014 года, в первую очередь за счет снижения объемов реализации.

Прочая выручка, включая продажу бокситов и электроэнергии, в первом квартале 2015 года снизилась на $43 млн, или на 26,5% – до $119 млн по сравнению со $162 млн в первом квартале 2014 года, что связано со снижением на 33,3% объема реализации бокситов и снижением на 20,9% объема продаж прочей продукции.

Общая себестоимость реализации снизилась на $134 млн, или на 7,5% – до $1 658 млн в первом квартале 2015 года по сравнению с $1 792 млн в первом квартале 2014 года. Снижение было преимущественно обусловлено продолжающимся снижением в сравниваемых периодах курса рубля и украинской гривны по отношению к доллару США на 77,9% и 138,25% соответственно, что было частично компенсировано ростом объема реализации первичного алюминия и сплавов.

Затраты на приобретение глинозема в первом квартале 2015 года выросли на $15 млн со $183 млн в первом квартале 2014 года – до $198 млн, преимущественно в связи с ростом продаж алюминия на 9,5% (или на 81 тыс. тонн), а также ростом средней закупочной цены глинозема.

Затраты на приобретение бокситов в первом квартале 2015 года снизились на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, в первую очередь в связи со снижением объема закупок.

Затраты на приобретение сырья (за исключением глинозема и бокситов) и прочих материалов в первом квартале 2015 года сократились на 6,9% по сравнению с первым кварталом 2014 года в связи со снижением закупочных цен (на сырой нефтяной кокс – на 26,1%, сырой нефтяной пек – на 43,9%, кальцинированный нефтяной кокс – на 16,0%).

Затраты на электроэнергию в первом квартале 2015 года снизились на 5,6% – до $459 млн по сравнению с $486 млн в первом квартале 2014 года. Рост объемов реализации алюминия и средневзвешенных тарифов на электроэнергию был компенсирован существенным ослаблением курса рубля по отношению к доллару США.

Скорректированная EBITDA, которая определяется как результат операционной деятельности, скорректированный на амортизацию, обесценение внеоборотных активов и расходы на реструктуризацию, а также убыток от выбытия основных средств, выросла до $721 млн в первом квартале 2015 года по сравнению со $173 млн в первом квартале 2014 года.

Результат операционной деятельности компании в первом квартале 2015 года вырос на 1 843,3% – до $583 млн по сравнению с $30 млн в аналогичном периоде 2014 года, при этом операционная маржа составила 23,5% и 1,4% соответственно.

Источник: Финам
Просмотры: сегодня: 1, всего: 30

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки