Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
К 2023 году рынок гофротары вырастет до 380 миллиардов долларов

Британская маркетинговая компания Smithers Pira, специализирующаяся на экспертной оценке рынка упаковки, бумажной и полиграфической промышленности, сообщает о выпуске исследования под названием The Future of Corrugated Packaging to 2023 («Будущее рынка гофротары до 2023 года). 

Согласно новому исследованию, ожидается, что рынок гофрированной тары и упаковки вырастет с примерно $315 млрд в 2017 году до более чем $380 млрд к 2023 году, поскольку такие тенденции, как электронная коммерция, цифровая печать и экологическая устойчивость, способствуют постоянному росту рынка.

В целом спрос на гофротару в среднесрочной перспективе увеличится примерно на 3,5% до 4% в год, достигнув в общей сложности около 181 млн т к 2023 году на сумму более $380 млрд в ценах 2017 года.

Фактическое потребление тары и упаковки из гофрокартона конечными потребителями в 2017 году составило 145 млн т, что составляет почти $315 млрд для производителей. В период с 2009 по 2010 годы темпы роста снизились с более чем 7% в год, так как промышленность вышла из глобальной рецессии, составляя в среднем всего 3,4% в год в период с 2011 по 2017 годы.

Две технологии оказывают заметное влияние на рынок в виде электронной коммерции и цифровой печати. Характер упаковки электронной коммерции способствует использованию гофрокартона в качестве основного средства, и в настоящее время оценивается, что в этом секторе в целом в мире используются гофроматериалы на сумму свыше $20 млрд. Основными секторами, использующими системы электронных продаж, являются потребительская электроника, книги и медиапродукция, мода и игрушки, хобби и спортивные тренажёры.

Универсальность гофрокартона в плане тиражей, экономия затрат на установку, возможности персонализации, и уровень качества, доступный в настоящее время благодаря новейшим технологиям, в совокупности создают «идеальный шторм» роста возможностей для производителей упаковки и типографий.

Экологическая устойчивость гофрокартона в качестве упаковочного средства улучшает его перспективы в борьбе с альтернативными материалами. Растущее влияние миллениалов и сентенниалов как маркетинговой когорты с очень отчётливым запросом на охрану окружающей среды, например, указание на то, что 85% из них в Европе готовы платить на 12% больше за товары в экологически устойчивой упаковке (исследование DS Smith), несомненно, будет способствовать успеху гофротары в среднесрочной перспективе.


Просмотры: сегодня:1, всего:221

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки