Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
"Сегежская упаковка" продолжает серию рекордов

ООО "Сегежская упаковка", один из ключевых активов Segezha Group (входит в АФК "Система") в Карелии по выпуску бумажной упаковки, ставит новый рекорд 2018 года - теперь и в сегменте потребительской упаковки.

22 ноября 2018 года производство готовой продукции - сумок и пакетов, выполненных из крафт-бумаги Сегежского ЦБК на пакетоделательных машинах "Триумф" (Triumph 5 QT SK) в Карелии, достигло 42 млн штук. Для сравнения: в 2017 году оба сегежских "Триумфа" произвели 34 млн штук упаковки, в 2016 году - 29 млн.

Накануне, 21 ноября 2018 года компания добилась рекорда продаж упаковки: на рынок поставлен 543-миллионный мешок, - побит "исторический" рекорд 2016 года, когда за полный год было реализовано 542 млн шт. готовой продукции.

По словам представителей коммерческой службы ООО "Сегежская упаковка", основой успеха стали своевременный эффективный анализ и прогнозирование рыночной ситуации, грамотное и взвешенное позиционирование продукции, оптимизация сбыта по каналам и рынкам. Важнейшей причиной роста производства и продаж потребительской упаковки специалисты называют изменение предпочтений покупателей, все больше проявляющих экологическую ответственность, отказываясь от пластиковых пакетов в пользу бумажной сумки.

Европейский рынок потребительской бумажной упаковки находится в более выгодных условиях, в первую очередь, из-за законодательных ограничений на оборот полимерной упаковки, в остальном, на европейском и российском рынках складываются схожие тренды.

"Не секрет, что бумажная упаковка на порядок экологичнее полиэтиленовой, которая не разлагается сотни лет, - отметил президент Segezha Group Михаил Шамолин на открытии линии "Триумф" в Сальском филиале "Сегежской упаковки". - Во многих странах мира использование пластиковой упаковки уже запрещено. Этот тренд неминуемо придет и в Россию. Мы хотим быть к этому готовы. По нашей оценке, потребность рынка исчисляется сотнями миллионов. А общие потребности, если включать и пластиковую упаковку, переваливают в России далеко за млрд штук".

Как отмечают специалисты Segezha Group по продажам упаковки, спрос формируется не только благодаря росту экологической ответственности населения, но и за счет более премиального внешнего вида бумажной сумки. Бумажный пакет выгодно отличается от своего полимерного аналога в сегментах, где подразумевается контакт с готовой едой или продуктами питания. В электронной торговле и доставке он подчеркивает премиальность доставляемого товара.

Ежегодно активы Segezha Group по производству бумажной упаковки в Карелии, Ростовской области и в Европе производят более 1,2 млрд единиц готовой продукции. Основной эффект на развитие бизнеса упаковки дает модернизация Сегежского ЦБК и рост мешочного производства. Продукция компании используется практически на всех российских заводах по производству цемента и сухих строительных смесей, а также востребована основными торговыми сетями, в том числе "Икея", "Ашан", "Пятерочка", "Азбука вкуса" и другими. Уровень обеспечения собственным качественным сырьем позволяет Segezha Group контролировать себестоимость производства бумажного мешка и успешно конкурировать с европейскими производителями не только на рынках Европы, России и СНГ, но и рынках дальнего зарубежья.


Просмотры: сегодня:1, всего:458

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки