|
28.01.2019
10:25
Новые маршруты для лесоперевозок разработала ДВЖД
В 2019 году Дальневосточная магистраль готова предложить лесозаготовителям отправку груженых вагонов в составе «Грузового Экспресса» на новых направлениях. Услуга «Грузовой Экспресс», позволяющая доставить груз в более короткий срок, минуя обработку на сортировочных станциях, пользуется особым спросом у местных лесозаготовителей, сообщили в управлении ДВЖД. По итогам прошлого года передача вагонов с лесными грузами по международному стыку Гродеково – Суйфеньхе составила 63% от общего объема, передаваемого через погранпереход. Так, среднесуточная передача составила 263 вагона с лесными грузами, остальной объем передачи приходится на уголь (20%) и руду (13%). Погрузка лесных грузов в прошедшем году осуществлялась сетью дорог ОАО «РЖД» на уровне 260 вагонов в сутки, при этом доля погрузки ДВЖД составила 67% от общего объема. Особой популярностью у грузоотправителей пользуется услуга «Грузовой Экспресс», позволяющая доставить груз в более короткий срок, минуя обработку на сортировочных станциях. Так, по итогам 2018 года на Дальневосточной железной дороге отправлено более 4000 вагонов в 75 поездах категории «Грузовой Экспресс». — На сегодняшний день ряд лесозаготовительных компаний, в числе которых ООО «Транслес», ООО «Азия Лес», ООО «Амур», ООО «Римбунан Хиджау», ООО «Дельта», заключили договор на отправку вагонов в составе «Грузового Экспресса» с железнодорожных станций Постышево, Болен и Амгунь. В 2019 году Дальневосточная магистраль готова предложить отправку груженых вагонов в составе «Грузового Экспресса» на новых направлениях, — рассказали железнодорожники. С начала года разработана технология формирования и отправления поездов с железнодорожной станции Хурмули назначением на станцию Гродеково, а также с железнодорожной станции Гродеково назначением на станцию Новочугуевка. Технология разработана в целях повышения качества обслуживания клиентов при безусловном увеличении скорости доставки грузов за счет отправления вагонов в составах технических маршрутов по установленному расписанию. Напомним, Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") отмечает рост перевозок леса в Китай через сухопутный пограничный переход Гродеково (Приморский край) — Суйфэньхэ (КНР). При широкой номенклатуре перевозимых грузов основной объем составляют лесные грузы, доля которых превышает 60%.
|
|||||
Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки
 
|