Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
Продажи шведской компании Essity в 2018 году выросли на 8,5%

Продажи шведской компании-производителя санитарно-гигиенических изделий Essity по итогам 2018 года достигли $13,035 млрд, что на 8,5% превышает результат 2017 года, сообщили в корпоративной пресс-службе.

Операционный показатель EBITA за отчетный период снизился на 8% до $1,3 млрд.

По словам руководства Essity, органические продажи в IV квартале 2018 года выросли на 4%. На развивающихся рынках, на долю которых приходилось 36% от общего объема продаж, органический рост составил 8,4%. Кроме того, в 2018 году компания начала реализацию 29-ти новых продуктов под различными торговыми марками.


Просмотры: сегодня:1, всего:271

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки