Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
KASTAMONU выступит генеральным партнёром международной экологической акции

Компания KASTAMONU выступит генеральным партнёром международной экологической акции «Час Земли». Акция ежегодно проводится под эгидой Всемирного фонда дикой природы (WWF). В этом году финал пройдёт 30 марта с 20.30 до 21.30.

Час Земли – международная акция, символизирующая бережное отношение к природе. По всей планете в определенное время WWF призывает выключить свет и бытовые электроприборы. Тема Часа Земли 2019 − «Ответь за природу!». Решить проблемы охраны окружающей среды, сохранения видового разнообразия и экологической безопасности под силу только человеку. KASTAMONU вместе с WWF призывает к ответственности и приглашает каждого поделиться экологическими проблемами своего региона и узнать, какие действия необходимо выполнять, чтобы уже к следующему Часу Земли жить в гармонии с природой.
«Уже не первый год мы поддерживаем столь важные и значимые экологические проекты Всемирного фонда дикой природы, – говорит генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. – Любая производственная деятельность оказывает воздействие на окружающую среду, и наша общая задача не только минимизировать это воздействие, но и способствовать сохранению и приумножению природных богатств. Работая в сфере деревообработки и используя возобновляемый природный ресурс, мы прикладываем все усилия для того, чтобы популяризировать идеи ресурсо- и энергосбережения как среди своих сотрудников, так и среди партнеров и коллег по бизнесу».
В рамках Часа Земли 2019 в России организаторы акции проведут самый масштабный в истории мероприятия опрос на тему экологической ситуации в российских регионах и экологической просвещенности их жителей. В ходе опроса планируется выяснить, какие экологические проблемы волнуют россиян, и что они делают для их решения. Принять участие в опросе можно на сайте 60.wwf.ru.
«Безусловно, государство в ответе за состояние окружающей среды, но постоянное перекладывание ответственности граждан и бизнеса исключительно на государство и является основной причиной обострения и отсутствия решения экологических проблем, – говорит Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России. − Без экологической сознательности самих граждан, без поддержки со стороны бизнеса, никакие действия, направленные на защиту и сохранение природы, не будут успешными».

Справка
Компания KASTAMONU образована в 1969 году в составе холдинга HAYAT. Группа компаний специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок и глянцевых панелей. Консолидированный оборот компании составляет $1,3 млрд. Годовой объём производства древесных плит составляет 5 млн м³, ламинированных напольных покрытий – 70 млн м². У KASTAMONU 19 заводов в 7 стр


Просмотры: сегодня:1, всего:203

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки