Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
К 2025 все «древесные» волокна в тканях H&M будут сертифицированными FSC

Недавно международный бренд одежды H&M заявил, что к 2025 году компания будет использовать только те искусственные целлюлозные волокна, которые происходят из FSC-сертифицированных источников. Кроме того, волокна будут изготовлены из переработанного текстиля и сельскохозяйственных отходов. С помощью таких обязательств компания стремиться внести свой вклад в решение проблемы обезлесения и истощения лесов.

Сегодня H&M продолжает усиливать свои политики поставок и отказывается от тех волокон, которые происходят из древних и исчезающих лесов. Для производства своих тканей H&M отдает предпочтение искусственным и целлюлозным волокнам более устойчивого и ответственного происхождения. Эти волокна используются для создания вискозы, лиоцелла и модала. В их составе – растворенная целлюлоза, которая производится из древесины.

Производители целлюлозного волокна для H&M должны быть отнесены к «низкому риску» по заключению CanopyStyle. Эта процедура независимой проверки помогает индустрии моды совершать выбор в пользу наиболее устойчивых закупок, которые поспособствуют сохранению лесов.

laquo;Мы считаем, что FSC является самой сильной системой сертификации для обеспечения ответственного лесопользования, – считает Мадлен Эрикссон, эксперт по экологической устойчивости бизнеса в H&M, – Благодаря аудиту CanopyStyle и использованию FSC-сертифицированных материалов мы уверены, что древесное волокно, которое мы используем в нашей одежде, происходит из ответственно управляемых лесов и обеспечивает экологические, социальные и экономические выгоды. Мы стремимся расширять использование переработанных сельскохозяйственных отходов и сертифицированных по FSC материалов. К концу 2025 года все искусственное целлюлозное волокно на основе первичной древесины должно поступать из FSC- сертифицированных источников и от производителей, которые подтвердили свое качество с помощью аудита CanopyStyle».

Компания H&M присоединилась к инициативе CanopyStyle в 2014 году. Членами CanopyStyle являются более 170 мировых брендов, среди которых Stella McCartney и Zara/Inditex. Бренды обязуются исключить использование волокон, произведенных из спорных источников.

В 2017 году более 70% мирового производства «лесных» текстильных волокон уже придерживались политики CanopyStyle.

Одновременно с этим, компания H&M внесла вклад в разработку интерактивного инструмента ForestMapper. Созданный по инициативе Canopy, ForestMapper визуализирует древние и исчезающие леса в мировом масштабе. Таким образом ForestMapper помогает компаниям-партнерам определять потенциальный риск и принимать более обдуманные решения о поставках.


Просмотры: сегодня:1, всего:185

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки