Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
Экоустойчивая упаковка Nor-Grip от Smurfit Kappa завоевывает все больше покупателей

Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений и автор запущенной в 2018 году инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты», продолжает работу по созданию портфолио продуктов для замены термоусадочной пленки. В связи с растущим числом компаний, находящихся в поиске экоустойчивой альтернативы для мультипаков, Smurfit Kappa разработала инновационное упаковочное решение Nor-Grip.

Nor-Grip производится из гофрированного материала на специальной автоматизированной линии Nor-Grip Applicator, которая была создана командой экспертов из отдела машинных систем Группы Smurfit Kappa. Оно надежно скрепляет различные продукты (например, большие бутылки) в блоки, исключая необходимость в использовании термоусадочной пленки.

Недавнее исследование компании показало, что 75% потребителей отдают предпочтение устойчивому решению Nor-Grip, а не пластиковой термоусадочной пленке[1]. В связи с растущей обеспокоенностью по поводу количества упаковочных отходов, попадающих в Мировой океан и на свалки, все большее число мировых брендов обращаются к Smurfit Kappa с просьбой предоставить новые виды упаковочных материалов, пригодных для переработки, в качестве альтернативы одноразовой упаковке из пластика, в частности, термоусадочной пленке.

Nor-Grip подходит для широкого спектра продуктов, которые обычно поставляются в больших бутылках, включая безалкогольные напитки, растительные масла, бутилированную воду и чистящие средства. Материал подвергали строгим испытаниям, чтобы удостовериться в том, что он достаточно прочен и выдержит даже самые большие нагрузки, которые могут возникнуть на любых этапах цепочки поставок. Кроме того, этот гофрированный материал можно использовать для нанесения высококачественной печати, что позволит брендам выгодно выделяться на полках магазинов. Сочетание продвинутой автоматики в производстве, обширной цепочки поставок и инновационного дизайна продукта, учитывающего опыт и желания потребителей, обеспечит ему максимальную скорость выхода на рынок.

 «Решение Nor-Grip является одним из самых популярных продуктов, разработанных Smurfit Kappa в рамках инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты, - отметил вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch). - В течение последних месяцев на нас буквально обрушился шквал заказов. Nor?Grip — прекрасный пример экоустойчивой упаковки, которая подходит для использования в современных реалиях. Мы воодушевлены потенциалом этого продукта, поскольку его легко производить, он эффективен и на 100% пригоден для переработки».

 Группа Smurfit Kappa также разрабатывает и тестирует ряд других решений, которые в ближайшие месяцы должны дополнить портфель продуктов для замены термоусадочной пленки. Одним из них является схожий с Nor-Grip продукт для формирования мультипаков под названием Sleever. Он предназначен для небольших товаров, таких как напитки в жестяных банках и пиво в бутылках.

О Группе Smurfit Kappa 

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,9 миллиардов Евро (в 2018 году). На 350 предприятиях Группы работают около 46 000 сотрудников в 23 странах Европы и в 12 странах американского континента. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.

[1] Согласно результатам опроса мнения потребителей, проводившегося компанией Smurfit Kappa в 2018 году. В опросе, в котором приняли участие 1200 покупателей, использовалась технология отслеживания движения глаз EyeSee.


Просмотры: сегодня:1, всего:264

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки