|
09.06.2025
16:41
«Архбум Тиссью Групп» удваивает мощности
Значительное событие для российской целлюлозно-бумажной промышленности и экономики Калужской области: ООО «Архбум Тиссью Групп», дочерняя компания АО «Архангельский ЦБК», официально ввела в эксплуатацию вторую очередь своего завода по производству санитарно-гигиенических изделий (СГИ). Инвестиции в проект составили 12,5 млрд руб. Мощности и Эффект: · удвоение объема: запуск новых мощностей позволил увеличить годовую производственную мощность предприятия до 140 тыс. т продукции; · рост производства и выручки: полный ввод мощностей в конце 2024 г. уже принес результаты: в I квартале 2025 г. объем производства вырос в 1,5 раза год-к-году. Выручка компании за этот период подскочила на 45 %, достигнув 3,6 млрд руб.; · создание рабочих мест: Проект обеспечил создание 250 новых рабочих мест в регионе. В рамках второй очереди реализован масштабный комплекс мероприятий: 1. Возведен производственно-складской комплекс площадью более 70 тыс. кв. м. 2. Построены ключевые инженерные объекты: собственный энергоблок, современные очистные сооружения и система водоподготовки. 3. Установлена вторая высокотехнологичная бумагоделательная машина и семь новых конвертинговых линий для производства готовой продукции (туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток и т. д.). АТГ особо подчеркивает экологическую направленность проекта: · новые БДМ расходуют рекордно низкие ~5 куб. м воды на тонну продукции (в 3–4 раза меньше старых аналогов); · внедрена система теплорекуперации для повторного использования тепла и снижения выбросов, что уменьшает потребление газа. Частотное регулирование приводов БДМ оптимизирует энергопотребление; · комплексный подход к выбору оборудования позволил минимизировать материало- и энергоемкость, сокращая общий экологический след производства. Новые мощности позволили АТГ диверсифицировать портфель: · помимо укрепления позиций собственного бренда Soffione и производства СГИ для частных марок ритейлеров; · компания начала выпуск продукции для профессионального сегмента (HoReCa, офисы, ТЦ, учреждения). Этот сегмент растет благодаря развитию внутреннего туризма и инфраструктуры; · более 90 % продукции АТГ реализуется на внутреннем рынке России. АТГ уверен в долгосрочном росте спроса на СГИ в РФ, где потребление пока ниже среднеевропейского уровня (14–15 кг/чел. в год). Рост драйвят: · повышенные стандарты гигиены после пандемии; · спрос на более качественные продукты (мягкость, многослойность); · урбанизация, ведущая к росту потребления в домах и профессиональном сегменте. Ирина Галахова, председатель Совета директоров АТГ: «Наша деятельность отвечает национальным целям по выпуску продукции высоких переделов. Мы вносим вклад в технологическую независимость России, создавая эффективные цепочки добавленной стоимости и развивая регионы». Кирилл Михеев, директор АТГ: «Калужская область дает нам значительные возможности для роста. Мы планомерно наращиваем мощности и ассортимент, чтобы удовлетворять потребности рынка и способствовать развитию экономики региона». Уже 6 июня, в день открытия второй очереди, было подписано соглашение о новом этапе инвестиций с правительством Калужской области и партнерами: · объем: 7,2 млрд руб.; · срок: до 2028 г.; · увеличение мощности еще на 70 тыс. т в год. Установка третьей БДМ и семи конвертинговых линий; · создание 150 новых рабочих мест; · после завершения всех этапов (общий объем инвестиций ~30 млрд руб.) завод выйдет на мощность 210 тыс. т готовой продукции в год, став одним из крупнейших инвестпроектов Калужской области.
|
|||||||
|
Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки
 
|
||||||||