|
03.03.2019
20:16
Позитивные факторы развития индустрии упаковки
Первым из позитивных факторов Александр Бойко назвал рост объёмов производства пищевой промышленности, которые за последние годы составляет не менее 4% в год. Есть надежда, что этот рост продолжится при поддержке государства. Ещё один позитивный фактор – развитие современных систем розничной торговли. Сегодня абсолютное большинство товаров в супермаркетах продаётся в упаковке. Развитие розничной торговли во всех регионах России способствует также развитию и упаковочного рынка. Социальные и демографические факторы также оказывают свое воздействие на рынок упаковки. Сокращение численности семей, стремление к здоровому образу жизни, ускорение темпов жизни, стремление к удобству потребления, рост продолжительности жизни – всё это оказывает своё влияние на развитие упаковки. Безопасность также требует от производителей новых видов упаковки. По мнению генерального директора НКПак, здесь наблюдается серьёзный прогресс. Речь идёт о внедрении новых материалов, которые позволяют увеличить срок хранения продуктов и обеспечить безопасность продукции. Среди позитивных факторов Александр Бойко назвал рост производства некоторых видов продовольствия и в России в 2017 г.: кондитерские изделия +3,4%; кофе + 19%; макароны +4,6%; мясные полуфабрикаты +7,8%; орехи (фасованные) + 13%. В среднем, отечественный рынок продовольствия растёт. Источник ПЦБК
|
|||||||
Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки
 
|