Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
ИНФО: Розничные цены на туалетную бумагу

Таблица. Розничные цены по ФО по состоянию на конец декабря 2023 г. 

Диаграмма. Динамика розничных цен России 2015 г. - 2023 г.

Таблица. Розничные цены по ФО за период 2015 г. - 2023 г. 

Диаграмма. Динамика цен на туалетную бумагу

Диаграмма. Динамика розничных цен на туалетную бумагу

Таблица.

Рынок СГИ находится в прямой зависимости от потребительского спроса, что в свою очередь обусловлено доходами населения. В качественном выборе туалетной бумаги этот показатель наиболее важен. Сегодня рынок туалетной бумаги представлен разнообразной продукцией по своему ассортиментному составу и имеет различный ценовой диапазон в зависимости от класса продукта.

Исследование потребительского спроса в России на туалетную бумагу основано на данных мониторинга Росстата. Отметим, что мониторинг цен является важнейшим инструментом оперативного контроля за состоянием рынков, использование которого дает возможности объективного анализа ценовой ситуации и уровня развития конкуренции. Розничные цены в целом по России и по федеральным округам представляют собой среднее значение по стране и по каждому федеральному округу в отдельности. Рассмотрены цены на конец периода, т.е. на 31 декабря года. Изменение цен определяется за период с начала года. Необходимо учитывать, что розничные цены в целом по России и по федеральным округам представляют собой среднее значение по стране и по каждому федеральному округу в отдельности. В данном обзоре рассмотрены цены розничной торговли по состоянию на конец периода, т.е. на 31 декабря 2021 года. Изменение цен определяется за период с начала года. В цены включен налог на добавленную стоимость (НДС)

Розничные цены по состоянию на конец декабря 2021 г.

Диаграмма. Динамика розничных цен

Производство санитарно-гигиенической продукции в России сравнительно молодое и насчитывает не более трех десятков лет. При этом развитие рынка тиссью всегда имело устойчивую положительную динамику. Так если темпы прироста сегмента туалетной бумаги в среднем составляли около 11%, то сегмент бумажных полотенец увеличивался примерно на 75% ежегодно. Напомним, что санитарно-гигиеническая бумажная продукция иначе называется «tissue» (англ. «тисью» – тонкая ткань, паутина). Данный термин дословно переводится как «санитарно-гигиенические изделия из тонкой бумаги».
Потребительский рынок санитарно-гигиенических бумажных изделий делится на такие сегменты, как туалетная бумага, салфетки, носовые платки, полотенца, а также изделия санитарно-гигиенического назначения (прокладки, подгузники). Российский рынок санитарно-гигиенических изделий (СГИ) сегодня в большей степени представлен туалетной бумагой - на долю данной товарной группы (по объемам выпуска) сегодня приходится до 75% всего производства продукции санитарно-гигиенического назначения.
Источник Росстат

© http://www.lesonline.ru/analitic/



Источник: ЛесОнлайн.ру
Просмотры: сегодня:1, всего:279

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки