Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
Розничные цены на туалетную бумагу

Диаграмма. Динамика цен на туалетную бумагу

Диаграмма. Динамика розничных цен на туалетную бумагу

Таблицв.

Рынок СГИ находится в прямой зависимости от потребительского спроса, что в свою очередь обусловлено доходами населения. В качественном выборе туалетной бумаги этот показатель наиболее важен. Сегодня рынок туалетной бумаги представлен разнообразной продукцией по своему ассортиментному составу и имеет различный ценовой диапазон в зависимости от класса продукта.

Исследование потребительского спроса в России на туалетную бумагу основано на данных мониторинга Росстата. Отметим, что мониторинг цен является важнейшим инструментом оперативного контроля за состоянием рынков, использование которого дает возможности объективного анализа ценовой ситуации и уровня развития конкуренции. Розничные цены в целом по России и по федеральным округам представляют собой среднее значение по стране и по каждому федеральному округу в отдельности. Рассмотрены цены на конец периода, т.е. на 31 декабря года. Изменение цен определяется за период с начала года. Необходимо учитывать, что розничные цены в целом по России и по федеральным округам представляют собой среднее значение по стране и по каждому федеральному округу в отдельности. В данном обзоре рассмотрены цены розничной торговли по состоянию на конец периода, т.е. на 31 декабря 2021 года. Изменение цен определяется за период с начала года. В цены включен налог на добавленную стоимость (НДС)

Розничные цены по состоянию на конец декабря 2021 г.

Диаграмма. Динамика розничных цен

Розничные цены по состоянию на конец декабря 2020 г.

Таблица. Розничные цены на Бумагу туалетную. Итоги 2019 г., изменение цен за период с начала года

Производство санитарно-гигиенической продукции в России сравнительно молодое и насчитывает не более трех десятков лет. При этом развитие рынка тиссью всегда имело устойчивую положительную динамику. Так если темпы прироста сегмента туалетной бумаги в среднем составляли около 11%, то сегмент бумажных полотенец увеличивался примерно на 75% ежегодно. Напомним, что санитарно-гигиеническая бумажная продукция иначе называется «tissue» (англ. «тисью» – тонкая ткань, паутина). Данный термин дословно переводится как «санитарно-гигиенические изделия из тонкой бумаги».

Потребительский рынок санитарно-гигиенических бумажных изделий делится на такие сегменты, как туалетная бумага, салфетки, носовые платки, полотенца, а также изделия санитарно-гигиенического назначения (прокладки, подгузники). Российский рынок санитарно-гигиенических изделий (СГИ) сегодня в большей степени представлен туалетной бумагой - на долю данной товарной группы (по объемам выпуска) сегодня приходится до 75% всего производства продукции санитарно-гигиенического назначения.

 

Источник Росстат

 

© http://www.lesonline.ru/analitic/


Источник: ЛесОнлайн.ру
Просмотры: сегодня:1, всего:243

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки