|
18.01.2024
19:05
ИНФО: Розничные цены на туалетную бумагу
Таблица. Розничные цены по ФО по состоянию на конец декабря 2023 г.
Диаграмма. Динамика розничных цен России 2015 г. - 2023 г.
Таблица. Розничные цены по ФО за период 2015 г. - 2023 г.
Диаграмма. Динамика цен на туалетную бумагу
Диаграмма. Динамика розничных цен на туалетную бумагу
Таблица.
Рынок СГИ находится в прямой зависимости от потребительского спроса, что в свою очередь обусловлено доходами населения. В качественном выборе туалетной бумаги этот показатель наиболее важен. Сегодня рынок туалетной бумаги представлен разнообразной продукцией по своему ассортиментному составу и имеет различный ценовой диапазон в зависимости от класса продукта. Исследование потребительского спроса в России на туалетную бумагу основано на данных мониторинга Росстата. Отметим, что мониторинг цен является важнейшим инструментом оперативного контроля за состоянием рынков, использование которого дает возможности объективного анализа ценовой ситуации и уровня развития конкуренции. Розничные цены в целом по России и по федеральным округам представляют собой среднее значение по стране и по каждому федеральному округу в отдельности. Рассмотрены цены на конец периода, т.е. на 31 декабря года. Изменение цен определяется за период с начала года. Необходимо учитывать, что розничные цены в целом по России и по федеральным округам представляют собой среднее значение по стране и по каждому федеральному округу в отдельности. В данном обзоре рассмотрены цены розничной торговли по состоянию на конец периода, т.е. на 31 декабря 2021 года. Изменение цен определяется за период с начала года. В цены включен налог на добавленную стоимость (НДС) Розничные цены по состоянию на конец декабря 2021 г.
Диаграмма. Динамика розничных цен
Производство
санитарно-гигиенической продукции в России сравнительно
молодое и насчитывает не более трех десятков лет. При этом
развитие рынка тиссью всегда имело устойчивую положительную
динамику. Так если темпы прироста сегмента туалетной бумаги в
среднем составляли около 11%, то сегмент бумажных полотенец
увеличивался примерно на 75% ежегодно. Напомним, что
санитарно-гигиеническая бумажная продукция иначе называется
«tissue» (англ. «тисью» – тонкая ткань, паутина). Данный
термин дословно переводится как «санитарно-гигиенические
изделия из тонкой бумаги».
Потребительский рынок
санитарно-гигиенических бумажных изделий делится на такие
сегменты, как туалетная бумага, салфетки, носовые платки,
полотенца, а также изделия санитарно-гигиенического
назначения (прокладки, подгузники). Российский рынок
санитарно-гигиенических изделий (СГИ) сегодня в большей
степени представлен туалетной бумагой - на долю данной
товарной группы (по объемам выпуска) сегодня приходится до
75% всего производства продукции санитарно-гигиенического
назначения.
Источник
Росстат
© http://www.lesonline.ru/analitic/
|
|||||||
Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки
 
|