ФАС возбудило дело против сети винных магазинов Winestyle за спам-рассылки
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве возбудило дело в отношении сети магазинов винных магазинов Winestyle в связи с поступившими в ведомство жалобами о рассылке рекламы алкогольной продукции. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.
Согласно позиции заявителей, винный бутик вел рассылку электронных писем с рекламой своей продукции с декабря 2015 года.
"Московское УФАС России возбудило в отношении ООО "Бутик Вайнстайл" (сеть магазинов Winestyle) дело по признакам нарушения п. 6 ч. 1, п. 8 ч. 2 ст. 21 "Закона о рекламе", - говорится в сообщении ведомства.
Также отмечается, что рассылаемая реклама содержала образы людей. В частности, рекламировались наборы игристых вин и вин "для настоящих мужчин", причем реклама сопровождалась фотографиями мужчины, держащего в руках бокал вина. Данное действие противоречит п. 6 ч. 1 ст. 21 "Закона о рекламе".