Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
22.09.2017

Президент LDz обсудил с вице-президентом Китайской железной дороги сотрудничество по развитию маршрутов грузовых перевозок

В столице Китая Пекине президент ГАО «Latvijas dzelzce??» (LDz) Эдвин Берзиньш встретился с вице-президентом китайской железнодорожной компании «China Railway Corporation» Ли Женфангом, чтобы обсудить дальнейшее сотрудничество по развитию маршрутов грузовых перевозок между обеими странами.

В ходе встречи, организованной при содействии отраслевого советника Министерства сообщений ЛР в Китае, Э.Берзиньш проинформировал Л.Женфанга о проделанной работе по привлечению грузовладельцев из Чэнду, Чанчуня, Шэньчжэня, Уханя и других городов Китая для формирования маршрутов грузовых поездов, следующих в Европу. К тому же LDz в этом году заключило с одним из лидеров глобального логистического рынка «DHL Global Forwarding Greater China» меморандум о сотрудничестве по созданию мультимодальных маршрутов, сообщил в разговоре Э.Берзиньш.

Л.Женфанг, в свою очередь, подчеркнул, что за 8 месяцев 2017 года объем железнодорожных контейнерных перевозок между Китаем и Европой вырос на 123%, причем прирост объемов наблюдается как в европейском, так и в китайском направлении. Ожидается, что до конца года общие железнодорожные контейнерные перевозки достигнут 3000 поездов, что соответствует объему, перевезенному в целом за последние 6 лет, и свидетельствует о стабильной тенденции роста. К 2020 году Китайская железная дорога ожидает прироста до 5000 поездов в год, однако подобный прирост означает и необходимость в новых маршрутах перевозок в европейском направлении. В рамках общей концепции развития «Экономического пояса Шелкового пути» маршрут через Латвию, по словам руководства Китайской железной дороги, имеет большой потенциал в свете мультимодальных перевозок.

Президент LDz в ходе встречи выразил готовность Латвии стать восьмым государством, подписавшим с Китайской железной дорогой соглашение о включении в корпорацию обслуживания китайско-европейских контейнерных поездов, завершив таким образом интеграцию обеспечиваемых LDz маршрутов в общую маршрутную сеть Евразийского региона. «Мы надеемся подписать это соглашение как можно скорее, чтобы способствовать торговым связям в обоих направлениях, а также создать необходимые условия для регулярных перевозок контейнерными поездами между Китаем и Европой», — отметил в беседе президент LDz.

Кроме того, LDz желает присоединиться к Координационному комитету «China Railway Express», а также заключить меморандум о взаимном сотрудничестве, предполагающий совместную работу по развитию мультимодальных грузовых маршрутов. Л.Женфанг отметил, что желание LDz присоединиться к Комитету заслуживает поддержки, и китайская железнодорожная компания также взвешивает предложение о создании в Латвии депо «China Railway Express», что могло бы повлиять на эффективное обслуживание подвижного состава, необходимого для обеспечения перевозок.

Развивая связи с Китаем, LDz работает также над укреплением сотрудничества со своими партнерами в соседних странах – в Белоруссии и России. Э.Берзиньш упомянул создание представительства LDz в Минске в начале нынешнего года, что стало существенным шагом по обеспечению соединения маршрута контейнерного поезда «ЗУБР» с индустриальным парком «Большой камень» на белорусском отрезке участка Минск–Рига. Это, по словам экспертов, выступивших на состоявшейся на прошлой неделе в Риге конференции LDz «Вызовы глобального транспортного сообщения», является одним из наиболее перспективных проектов ближайшего будущего в сфере транспорта и логистики.


ГАО «Latvijas dzelzce??» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и управляющим предприятием концерна «Latvijas dzelzce??». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastrukt?ra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ rito?? sast?va serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Lo?istika».
 

http://www.benzol.ru/n/57C0D
Источник: Benzol.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 17

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки