Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
27.12.2017

Поиск лидов в социальных медиа с помощью системы «Лидсканер»

Поиск лидов в социальных медиа с помощью системы «Лидсканер»

Актуальными советами по работе с лидами на конференции «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга» поделился представитель «Лидсканер».

12 декабря в Москве прошла конференция «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга», организованная «Сидорин Лаб» совместно с ГБУ «Малый бизнесы Москвы». Мероприятие было призвано рассказать о современных способах работы с аудиторией в интернете, предложить действенные инструменты и механики, актуальные в новых реалиях, представить эффективные и доступные инструменты продаж в сети.

Свое выступление на тему «Лидогенерация в соцсетях» Александр Сирач, Chief Surprise Officer, компании Youscan начал с аналитики поисковых запросов с помощью Лидсканер. Данные показывают, что первое и второе место по количеству лидов среди стран СНГ делят между собой Россия (84,2%) и Украина (8,3%). Всего в течение месяца поступает порядка 40 млн сообщений с интентом (намерением о покупке), при этом покупкой услуг интересуются 36%, а покупкой товаров 64%. Наибольший интерес среди услуг вызывают «Индустрия красоты», «Консультационные, финансовые, юридические, страховые услуги», и «Медицинские услуги». Среди продуктов тройку лидеров поделили между собой «Одежда, обувь и аксессуары», «Техника/электротехника», «Продукты питания».

Лиды в социальных сетях характеризуются определенным поведением: они задают вопрос о товаре или услуге, где купить, просят совет или рекомендацию, пишут о намерениях и проблемах, интересуются ценой. Поиск лидов в соц медиа будет полезен для SMB, представителей малых и средних бизнесов, сферы услуг, фриланса.

Среди основных преимуществ Лидсканер Александр выделил:

  • от 1000 до десятков тысяч лидов в месяц по отдельным направлениям;
  • прирост количества лидов более чем в 1,5 раза относительно прошлого года;
  • высокая конверсия в покупателей (до 80%);
  • доступ к социальному аккаунту потенциального клиента;
  • персональный подход с первого контакта.

Он также отметил, что важно не забывать учитывать особенности при работе с лидами на просторах социальных медиа. Важны как специфика аудитории, индивидуальный подход, умение продавать, так и понимание, что это не актуально для масс-маркета.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Динара Константинова

PR-менеджер

YouScan - Мониторинг социальных медиа

e-mail: dinara.konstantinova@youscan.io 

Тел. +792654109922 (моб.) | +7495 644-3268 (Россия) 

О компании

Продуктовая компания YouScan создана в 2009 году. За этот период разработаны два продукта.

Youscan -  это система для профессионального мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа. Она позволяет без лишних усилий следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.

https://youscan.io/product/

Лидсканер – сервис лидогенерации в социальных медиа, который ежедневно анализирует миллионы публичных сообщений пользователей во ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. С помощью специальных алгоритмов он находит среди них такие сообщения, в которых пользователи пишут о своих потребностях или проблемах и помогает представителям услуг найти своих клиентов.

https://leadscanner.ru/

С 2012 года YouScan является резидентом ИТ-кластера Сколково, а также участником программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark+. Клиентами компании являются известные потребительские бренды, а также ведущие маркетинговые, digital и исследовательские агентства.

Дополнительная информация доступна на сайте компании www.youscan.ru

Интересные новости и факты о компании можно найти в сообществе Youscan на Facebook, Vkontakte, Twitter и Telegram.

Просмотры: сегодня: 1, всего: 44

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки