Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
01.08.2006

Россия. Выпуску облигаций ОАО «Концерн Хлебпром» присвоен кредитный рейтинг

          Сегодня независимое рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" объявило о присвоении долгосрочного кредитного рейтинга uaA- выпуску именных процентных облигаций (серии D) ОАО "Концерн Хлебпром" (г. Львов) на сумму 50 млн. грн. сроком обращения 5 лет. Основным направлением деятельности предприятия является производство и реализация хлеба и хлебобулочных изделий. В ходе анализа агентство "Кредит-Рейтинг" использовало полную финансовую отчетность эмитента за 2003-2005 гг. и 1 кв. 2006 г., а также другую внутреннюю информацию, предоставленную компанией.      
      Рейтинг долгового обязательства категории uaA отражает высокую способность заемщика выполнить в условиях украинского финансового рынка данное долговое обязательство, хотя данное долговое обязательство более подвержено воздействию неблагоприятных перемен в коммерческих, финансовых и экономических условиях, чем долговые обязательства с рейтингами "uaAAA" и "uaAA". Минус означает промежуточную, по отношению к основным, категорию рейтинга.
      
      Факторы, поддерживающие уровень кредитного рейтинга:
      
      * эмитент является материнской компанией группы предприятий, в состав которой входят 11 компаний по производству и реализации хлебобулочных изделий преимущественно во Львовской и Винницкой областях (25% и 60% продаж соответственно на рынках этих регионов, 4,7% - по Украине);
      * расширение рынков сбыта за счет роста производственных мощностей компании в пяти областях Украины: на протяжении 2003-2005 гг. количество хлебозаводов увеличилось с 3 до 14;
      * рост на протяжении 2004-2005 гг. консолидированного чистого дохода эмитента в 2,3 раза, до 134,9 млн. грн. и чистой прибыли - в 8,5 раз, до 8,1 млн. грн., а также, включая 1 кв. 2006 г., рост активов в 3,1 раза, до 190,9 млн. грн. и собственного капитала в 3 раза, до 66,4 млн. грн.
      
      Факторы, ограничивающие уровень кредитного рейтинга :
      
      * влияние административных методов регулирования рынка производства хлебобулочных изделий, что может ограничить рентабельность бизнеса;
      * деятельность эмитента чувствительна к изменениям конъюнктуры рынка зерна, которая в свою очередь находится под влиянием государственной политики в агропромышленном комплексе и зависит от природно-климатических условий.
Источник: Зерно Он-Лайн
Просмотры: сегодня: 1, всего: 30

Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки